четверг, 20 сентября 2012 г.

Выставка "Атмосфера творчества"

С 13 по 16 сентября на Тишинке проходила выставка "Атмосфера творчества"


Мои впечатления и фото далее...
Хотелось бы отметить, что выставка с каждым разом становится масштабнее (эта была уже 3-й по счету). Вот так все это выглядило сверху :)


  



Генеральным спонсором выставки была компания "Гела".


И они устраивали множество мастер-классов, конкурсов и флэш-мобов. Один из флеш-мобов я застала в субботу в 14:00.


Дети одетые в куртки с символикой компании рассредоточились по всем проходам и одновременно начили танцевать.


Паралельно этому они передавали символический "клубок" друг другу, так что в конце он вернулся к стенду компании "Гела".



Также в рамках выставки проходил конкурс лоскутного шитья. 


И различные дефиле. В основном, вязанных изделий.


На этом стенде продавала чудесные домики, которые надо собирать самим.


А этот продавался уже собранным. Все открывается. Есть у меня мечта, когда-нибудь купить или сделать такой домик, и поставить туда мебель и предметы быта, сделанные вручную. Но пока у меня совсем нет места под такой домик)


Зато под такой маленький есть. Я, конечно, не удержалась и купила)


Был на выставке и один из моих любимых магазинов "АртПин"


Мои покупки.


А это из магазинчика "Омализ"


И немного пополнила запасы полимерной глины.


Кстати, который раз вижу, что на рукодельной выставке очень мало представлена полимерная глина (в основном незапекаемая и то, не много). Хотя по моим наблюдениям это направление сейчас активно развивается. Посмотрим, что будет на ФР)

На этом мой отчет о выставке окончен. Будем ждать следующую. Она запланирована на 21-24 марта 2013г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий