суббота, 28 сентября 2013 г.

Формула рукоделия

Девочки привет!
Я вчера ходила на формулу, поделюсь с вами фотками и своими впечатлениями

Погода вчера порадовала: было солнечно и не очень холодно, так что обратно я прогулялась с удовольствием. А так можно было доехать на автобусе, только народу было многовато, а автобусов мало и те маленькие. Но, это так, лирическое отступление))
Заходим внутрь а там....


...огромный стенд "Хобби и ты" с кучей всяких вкусняшек, но как всегда ничего не продается(( Можно только слюньки пускать(((


Самые новые коллекции от ScrapBerry's. Даже у них в блоге еще не аннонсировались. Свадебная коллекция и несколько новогодних.





И еще много чего интересного. Кстати у них будут свои "гипсовые" фигурки и рамочки потипу MF и Примы. Все очень красивое, ждем когда поступит в розничные магазины))




Питерский скрапклуб обещал привезти много новых штампов. Ну, новые конечно были, но не много


У studioscrapbooking прикупила новых карточек для вырезания новогодних и шебби


 

В Арт Мастере понравились рамочки для оформления фотографий и различных коллекций, и цены очень даже


А здесь закупилась шебби лентами, правда они подумали, что я ими вышиваю)) не стала их переубеждать


В общем было много еще чего интересного и привлекательного)) В этот раз меня ассортимент порадовал, было на что посмотреть и чего купить))


А еще я ходила на МК к Оле Pastila


Делали открытку. Мой вариант:


Вот такой получился отчетик))

Пока-пока!
Даша)

 

4 комментария:

  1. Здорово!!! Столько всего интересного! Интересно посмотреть на свадебную коллекцию Скрапберис. У нас Формула будет в ноябре..но там не так интересно...т.к. в городе мало скрапмагазинов и ассортимент не радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свабедная очень красивая.
      А московские и питерские магазины не приезжают?

      Удалить
  2. Хороший обзор)
    Меня тоже больше всего стенд Хобби и ты зацепил)))
    Наша ScrapBerry's очень классная стала бумага, и по дизайну, и по качеству, и по цене)))
    А вот штампы Питерского скрапклуба меня удивляют. Цены на них выше, чем на штампы Kaiser Craft...
    Хорошие покупочки!)) Я, к сожалению, не много всего купила, т.к. очень не люблю толпы людей у прилавков, сосредоточится не реально))) зато купила себе розовый коврик Марты Стюард)))) и что причтно удивило, там он стоил дешевле, чем в интернет-магазинах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, там бывают приятные цены и скидки)

      Удалить