четверг, 25 сентября 2014 г.

Книга рецептов

Привет)
Сегодня покажу кулинарную книгу)) Но сначала немного предыстории.
Еще в конце весны я ходила к Оле Мендель на МК по кулинарке. Ту кулинарную книгу я подарила маме на ДР. Она ей очень понравилась,  а тут на днях мама заказала у меня еще одну такую в подарок подруге.



Детальки обложки поближе


На форзацах сделала кармашки для дополнительных рецептов на листочках))


Внутри 4 разделителя


Подписывать по блюдам не стала, оставила на усмотрение будущей хозяйки))


Разделители размером больше и плотнее, чем сами странички. Поэтому их очень удобно подцеплять и переворачивать))


Странички тонированы в кофе и очень приятно пахнут. Так как биндера у меня пока нет)) Собрала всю конструкцию на шнурочки.
Использовала прекрасную коллекцию от Carta Bella Homemade with love и красивущий чипборд от Wycinanka и km-shop.

Хочу поучаствовать в задании "Кулинарные изыски" от блога I love scrap.

Даша)


6 комментариев:

  1. Даша замечательна я кулинарная книга!!! Яркая и веселая,а бумагу Carta Bella я вообще обожаю и из нее я тоже сделала свою книгу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, за теплые слова)
    Прекрасная книжечка вышла))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая кулинарная книга

    ОтветитьУдалить